1 Февраля 2019

С 30 января 2019 года ОАО "Кыргызтелеком" отключает услугу онлайн-платежей для ОсОО "Мобильник".

    В связи с нестабильной работой по приёму «online» платежей ОсОО «Мобильник», ОАО «Кыргызтелеком» с 30 января 2019 года отключил для ОсОО «Мобильник» услугу «online» платежей. Так как платежи через терминалы «Мобильник» не будут отображаться в базе данных ОАО «Кыргызтелеком» в режиме реального времени. Во избежание неудобств «Кыргызтелеком» рекомендует абонентам совершать платежи в терминалах «QIWI», «Quickpay», «UMAI», «АсИсНур», «Terempey», в том числе через электронные кошельки "UMAI", «Алимбек ЖСМ», кассах «Айыл Банка», ГП «Кыргызпочтасы», «KICB Банка», «Бакай Банка», «Оптима Банка», «Демир Банка».